Уроки мужества, посвященные Всероссийской общественно – государственной инициативе «Горячее сердце».

Одной из задач Общественно-государственной инициативы «Горячее сердце» является выражение общественного признания и благодарности детям и молодежи, молодежным и детским общественным объединениям, и организациям, показавшим примеры неравнодушного отношения, бескорыстной помощи людям и мужественного преодоления трудных жизненных ситуаций. Учащиеся познакомились с требованиями и критериями представления кандидатов на награждение нагрудным знаком "Горячее сердце", удостоверением и грамотой, с Почётной книгой "Горячее сердце", в которую внесены имена героев и истории их побед и подвигов. В 9-11 классах Урок мужества представлял собой дискуссию о нравственных гражданских ценностях, возможностях изменения окружающей действительности к лучшему, говорили о мужестве, долге, физической и нравственной готовности оказать помощь, чести, ответственности. В начальных классах проводились беседы с учащимися о значении словосочетания «горячее сердце». Ребята отвечали на вопросы: Как вы понимаете выражение «горячее сердце»?, в прямом или переносном смысле употреблено слово «горячее»?, кого можно назвать героем?, что такое героизм, подвиг?, какими качествами должен обладать человек, совершающий такие поступки? В 5-х - 8-х классах знакомили детей с судьбами сверстников из разных регионов страны, что вызвало глубокий эмоциональный отклик в душах детей. В рамках Уроков мужества учащиеся 10 класса подготовили и повели с преподавателем ОБЖ урок на тему «Легко ли быть героем?». Для часов общения ребята подготовили и представили одноклассникам рассказы по воспоминаниям своих родных о героизме прабабушек и прадедушек в годы Великой Отечественной войны. Классные руководители дополнили рассказы ребятам о героях наших дней, которые готовы жертвовать своей жизнью ради других, нуждающихся в помощи.